Модульный спроектирован на заказ
Жидкий & газовые системы  производства

Мини-смонтированный пакеты Готов “Plug In”
Давайте строить Ваш

Вызов: 1-800-795-4068

Нажмите здесь, чтобы связаться с нами

Модульные технологические системы Жидкие и газовые «Plug-in» пакеты с индивидуальным заказом

Integrated Flow Solutions LLC (IFS)

Является мировым поставщиком решений модульных жидкостных и газовых технологических систем, установленных на шасси. Эти модули полностью оптимизированы «Engineered-to-Order», которые поставляются готовыми «подключить» к процессу на вашем заводе.

IFS разрабатывает и производит широкий спектр модульных упаковок для перерабатывающей промышленности. Некоторые из наиболее популярных пакетов IFS включают в себя NOx Reduction для контроля качества воздуха, систему кондиционирования топливного газа для турбин внутреннего сгорания и котлы, мини-установки для сжижения природного газа, чтобы назвать лишь некоторых из них.

IFS может сделать это для вас

С группой продаж, состоящей исключительно из инженеров, мы можем свободно говорить с вами о технологическом процессе, что ускоряет и улучшает процесс для всех участников.

Как бы сложно ни было, инженеры IFS будут разрабатывать ваши спецификации. В конце концов, IFS построит пакеты, оптимизированные, сертифицированные, протестированные, доставленные на ваш сайт, и производительность, гарантированно отвечающая вашим требованиям в любой точке мира.

Имея в своем штате до 25 инженеров, мы ежегодно строим около 140 навесных комплектов для внутреннего и международного рынков. Построим ваш.

Для получения дополнительной информации о наших услугах по инженерному проектированию и модульных системах модульного монтажа, пожалуйста, звоните 1-800-795-4068 или щелкните здесь, чтобы связаться с нами

Почему модульная система?

  • Меньшая цена
  • Лучше встроенный и более надежный
  • Поставка готова к эксплуатации
  • Подотчетность с одним источником
  • Отрасли промышленности
Узнать больше

Skid-Mounted Modular Process Systems


Engineered-to-Order Liquid and Gas "Plug-in" Packages

Skid-mounted Modular Process Systems

Integrated Flow Solutions LLC (IFS) is a global solution provider of skid-mounted, modular liquid and gas process systems. These units are fully optimized “Engineered-to-Order” packages which ship ready to “plug into” the process flow at your plant.

IFS designs and manufactures a wide range of these modular packages for the process industry. Some of our popular packages include for NOx reduction for air quality, fuel gas conditioning, vapor recovery, electric process heating, chemical injection, and heavy coker gas oil filtration, to name just a few.


IFS Can Make it Happen for You

With a sales group comprised entirely of engineers, we can speak processing engineering fluently with you, which makes things happen more quickly and smoothly for all involved.

However complicated your project, IFS process engineers will build-to-design according to your specifications. In the end, IFS will deliver the completed package optimized, certified, installed, and performance guaranteed for use anywhere in the world.

With up to 25 process engineers on staff, we build about 140 skid-mounted packages a year with most of them installed overseas. Let us build yours.

For more information about our Skid-Mounted Modular Process Systems, please call 1-800-795-4068 or send us an email.